Техника
Техника
Салон
Салон
Комфорт
Комфорт
Безопасность
Безопасность
Системы
Системы
Blue Motion Technology
Blue Motion Technology

Инновации для Вас и Ваших гостей.

Автоматическая КПП DSG-7
Уникальная эффективность: инновационная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DSG. Откройте для себя новые возможности!7-ступенчатая автоматическая КПП DSG с двойным сцеплением.
Семь ступеней к новым ощущениям за рулём. Инновационная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG c двойным сцеплением обеспечивает полностью автоматическое переключение передач без прерывания потока мощности. Это создаёт невероятное ощущение плавности хода. Помимо этого, важнейшее свойство DSG - удивительно быстрое переключение передач и экономичность по сравнению с АКПП традиционной конструкции. Блок многодисковых сцеплений работает в масле для лучшего охлаждения. Отдельные двигатели, коробки и прочие агрегаты могут не предлагаться для интересующего вас варианта модели. Пожалуйста, уточните доступность по Конфигуратору или у вашего Официального дилера. Информация о расходе топлива, выбросе CO₂ представлена в разделе «Информационные материалы». Возможны изменения в Продуктовой программе без предварительного уведомления.
Автоматическая КПП DSG-7
Дизельные двигатели TDI
Двигатели TDI с системой Common Rail последнего поколения: никогда прежде дизеля не были столь экономичны и экологичны.Дизельные двигатели TDI
Сочетание уменьшенного рабочего объёма, турбонаддува и непосредственного впрыска топлива позволяет двигателям TDI работать очень эффективно. Точный впрыск под высоким давлением и достигающееся благодаря этому равномерное сгорание топлива обеспечивают высокую тягу при низком расходе топлива. Топливная система CommonRail - ключевое техническое решение для достижения этих характеристик, а так же к снижению шума работы. Старший двигатель в линейке - biTDI 132кВт (180л.с.) - имеет систему наддува с двумя турбинами. Дополнительный фактор экономической эффективности каждого двигателя линейки TDI — уменьшенные расходы на сервисное обслуживание.
Дизельные двигатели TDI
Бензиновые двигатели TSI
Современные бензиновые двигатели 2.0 TSI мощностью 150кВт (204л.с.) или 110кВт (150л.с.) — это мощь в сочетании с высокой экономичностью в работе.Бензиновые двигатели TSI 110кВт и 150кВт.
Благодаря непосредственному впрыску топлива и турбонаддуву двигатель 2.0 TSI 150кВт (204 л.с.) экономичнее и мощнее других бензиновых моторов. Возможен заказ в сочетании с механической коробкой передач или коробкой DSG с полным приводом 4MOTION или без него.
Так же в линейке есть его младший собрат - TSI 110кВт (150л.с.) отличающийся отличной экономичностью. С таким мотором сочетается только ручная 6-ступенчатая коробка передач.
Бензиновые двигатели TSI
Параметры проходимости
Возможности с лёгкостью преодолевать препятствия, подъёмы или залитые водой после сильного дождя участки дорог весьма убедительны.Характеристики проходимости.
Уверенный путь к цели, где бы она ни находилась. Ваш автомобиль без проблем пересекает дороги, размытые сильным дождём, или затопленные участки глубиной до 300мм (измерение при полной нагрузке и скорости не более 30 км/ч). Преодоление подъёмов и спусков также не составит проблем. Благодаря продуманной конструкции, бампер не касается земли, даже в ситуациях, когда угол въезда равен 21° Максимальный угол съезда составляет 17° (при стандартной комплектации и полной загрузке).
Чем больше расстояние до поверхности дороги, тем шире горизонты путешествий. Угол рампы до 14° (при стандартной комплектации и полной загрузке) позволяет Caravelle легко преодолевать рельефные участки местности без неприятных сюрпризов.
По желанию автомобиль можно оснастить защитой двигателя (возможно увеличение срока поставки). Прочная металлическая пластина даже в экстремальных ситуациях обеспечивает максимальную защиту двигателя и коробки передач. Кроме того, можно заказать дополнительные элементы защиты днища — например, для защиты топливного бака. Просим учесть, что дополнительное оборудование может изменить снаряжённую массу автомобиля, что влияет на возможную полезную нагрузку.
Параметры проходимости